Коммерсантъ-Саратов,
30 сентября 2016 г.
Надзор
962 просмотра
В Саратове начало свою работу управление Центробанка по обработке обращений граждан службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Как рассказала управляющая отделением Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ Екатерина Бирюкова, такой центр первый в России и его цель — сократить сроки рассмотрения и обработки жалоб с месяца до нескольких суток. В настоящее время недовольные оставляют свои сообщения через раздел «Интернет-приемная», расположенный на сайте ЦБ. Низкая скорость обработки была вызвана тем, что жалобы до настоящего момента обрабатывались разными подразделениями регулятора. С помощью специально разработанного алгоритма и унификации подхода к анализу и классификации жалоб значительная часть ответов будет подготовлена в крайне короткий срок. В ответе на жалобу гражданин получит не только разъяснение по существу, но и рекомендации, каким образом следует действовать и как избежать попадания в неприятную ситуацию в будущем. «Саратов выиграл в конкурсе среди множества городов, которые анализировались по техническому обеспечению, наличию свободной инфраструктуры, качеству коммуникаций, а также уровню квалификации персонала. Здесь, в Саратове, откроется крупный хаб, который будет работать не только на Волго-Вятский регион, но и на всю Россию от Калининграда до Находки», — пояснил первый заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Швецов. В тестовом режиме центр начал обрабатывать обращения 1 сентября, значительная часть сообщений касалась деятельности страховых компаний, примерно четверть относились к деятельности банков, остальные связаны с работой микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов. В центре будут работать 155 сотрудников, прошедших специальное обучение.
«Общественное мнение»
Вся пресса за 30 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|